Особенности статьи типа Т

Правила написания

Статьи типа Т — это задачи, порядок выполнения которых максимально зависит от ТЗ. Перед тем как взять статью в работу, ознакомьтесь с требованиями заказчика, их выполнение строго обязательно, даже если они противоречат правилам и рекомендациям нашего сервиса. Если вам что-либо непонятно, задайте вопросы в тикеты.

Какие требования могут быть у заказчика:

  • Содержание текста
    Основные мысли текста, последовательность их изложения.
  • Вставка ключей
    Заказчик может задать не только определенный набор ключевых слов, но и частоту их использования, их расположение и порядок в тексте, допустимость изменения словоформ в ключах и т. д.
  • Внешняя структура текста
    Количество подзаголовков, абзацев, списков, пунктов в списках и т. д.
  • Внутренняя структура текста
    Оформление вступления, основной части, заключения.

Типичные задания:

  • Наполнение страниц сайта
    Если заказчик не дает дополнительных пояснений, требования к содержанию совпадают с требованиями к статьям типа С для наполнения разделов (в статье для коммерческого сайта должны быть информационная и рекламная части в соотношении 2:1, лицо выбирается как на сайте заказчика; для информационного сайта — информационный текст без рекламы сайта).
  • Рерайт текста
    В ТЗ должна присутствовать ссылка на исходный текст либо указание о том, что для получения файла с текстом нужно написать в тикеты. Уникальность выполненного рерайта проверяется по общим для всех статей правилам.
  • Рекламный пост для размещения в социальных сетях
    Требования к содержанию совпадают с требованиями к статьям типа Р. При этом нужно учитывать особенности страницы, на которой будет размещен пост (тематика, аудитория), чтобы реклама выглядела на странице гармонично.
  • Также могут быть и другие задачи
    Если вы не понимаете, что хочет видеть заказчик и как оформлять текст, задайте вопросы в тикеты до того, как отправите статью на модерацию.

Ключи в статьях Т

Количество ключей в задании не ограничено. Также их может не быть вовсе. Каждый ключ выделяется знаками ++ с двух сторон (независимо от того, куда вы вставили ключ — в заголовок, основной текст или список). Если заказчик не предъявляет своих требований к тому, как именно необходимо вставлять ключи, вы можете изменять их, чтобы грамотно вписать в текст. Допустимые изменения — такие же, как и в статьях типа Б. Однако если ключи не нарушают никаких норм, старайтесь вставлять их именно так, как они заданы (в том числе сохраняя падеж). Кроме того, вы можете комбинировать ключи друг с другом, менять местами и вставлять в текст в любом порядке. Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или вопросительным знаками.