Особенности статьи типа Т
Правила написания
Статьи типа Т — это задачи, порядок выполнения которых максимально зависит от ТЗ.
Перед тем как взять статью в работу, ознакомьтесь с требованиями заказчика, их выполнение строго обязательно, даже если они противоречат правилам и рекомендациям нашего сервиса.
Если вам что-либо непонятно, задайте вопросы в тикеты.
Какие требования могут быть у заказчика:
-
Содержание текста
Основные мысли текста, последовательность их изложения.
-
Вставка ключей
Заказчик может задать не только определенный набор ключевых слов, но и частоту их использования, их расположение и порядок в тексте, допустимость изменения словоформ в ключах и т. д.
-
Внешняя структура текста
Количество подзаголовков, абзацев, списков, пунктов в списках и т. д.
-
Внутренняя структура текста
Оформление вступления, основной части, заключения.
Типичные задания:
-
Наполнение страниц сайта
Если заказчик не дает дополнительных пояснений, требования к содержанию совпадают с требованиями
к статьям типа С для наполнения разделов
(в статье для коммерческого сайта должны быть информационная и рекламная части в соотношении 2:1, лицо
выбирается как на сайте заказчика; для информационного сайта — информационный текст без рекламы сайта).
-
Рерайт текста
В ТЗ должна присутствовать ссылка на исходный текст либо указание о том, что для получения файла с текстом нужно написать в тикеты.
Уникальность выполненного рерайта проверяется по общим для всех статей правилам.
-
Рекламный пост для размещения в социальных сетях
Требования к содержанию совпадают с требованиями к статьям типа Р. При этом нужно учитывать особенности страницы,
на которой будет размещен пост (тематика, аудитория), чтобы реклама выглядела на странице гармонично.
-
Также могут быть и другие задачи
Если вы не понимаете, что хочет видеть заказчик и как оформлять текст, задайте вопросы в тикеты до того, как отправите статью на модерацию.
Ключи в статьях Т
Количество ключей в задании не ограничено.
Также их может не быть вовсе.
Каждый ключ выделяется знаками ++ с двух сторон (независимо от того, куда вы вставили ключ — в заголовок, основной текст или список).
Если заказчик не предъявляет своих требований к тому, как именно необходимо вставлять ключи, вы можете изменять их, чтобы грамотно вписать в текст.
Допустимые изменения — такие же, как и в статьях типа Б.
Однако если ключи не нарушают никаких норм, старайтесь вставлять их именно так, как они заданы (в том числе сохраняя падеж).
Кроме того, вы можете комбинировать ключи друг с другом, менять местами и вставлять в текст в любом порядке.
Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном
предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или вопросительным знаками.