Особенности статьи типа Р

Статьи типа Р по принципам оформления идентичны статьям ОА. Это значит, что ключ вы должны вставить в текст именно так, как он задан (включая регистр букв, пунктуацию, раскладку клавиатуры). Изменять вы его не можете, форма сразу выдаст сообщение, что ключ не найден.

Если задан сложный ключ, который вы никак не можете вписать в текст, воспользуйтесь нашими подсказками.

Отличие статей Р от всех прочих — их содержание. Всю статью вы должны посвятить сайту. Нахваливайте компанию, о которой пишете (ассортимент, менеджмент, доставка). Описывайте плюсы, необычные моменты, приятные вещи, достижения и преимущества перед конкурентами. Можно похвалить сайт, что есть много способов оплаты, приятный интерфейс (это для примера, не нужно брать данный текст за шаблон). Смело используйте название компании, которую описываете, упоминайте сайт.

Статьи Р — единственный тип статей, в которые вы можете вписывать ссылки (в остальных статьях ссылка может быть вставлена, только если она задана ключом). Ссылки должны вести на страницы сайта. При этом использование ссылок на другие ресурсы, в том числе на сайты-партнеры сайта, запрещены.

В статьях Р запрещено использовать превосходные формы вида: «самая лучшая организация», «самый профессиональный подход» и т. д. — любые подобные упоминания, если они появляются, должны сопровождаться данными о подтверждающих эту информацию исследованиях.

Важное уточнение:
Если вы хвалите товар, которым сайт только торгует, а не производит его, то вы хвалите не сайт, а завод-изготовитель. Статья должна быть написана именно о сайте. В таком случае нужно писать, например, про огромный ассортимент, различные варианты доставки, удобную систему заказа и т. д.