Одно из основных требований ко всем текстам на нашем сервисе —
их полезность для читателя, информативность. Очевидные утверждения, бесполезные
и невыполнимые рекомендации этому требованию не соответствуют, их не должно
быть в тексте. Редакторы выписывают их в замечаниях, каждый случай снижает итоговую
оценку на 0,5 балла.
- Очевидные утверждения
-
Они понятны абсолютно любому взрослому человеку, а значит, не несут полезной информации:
- Институт нужен для получения высшего образования.
- За столом люди обычно употребляют пищу.
- Портативный прибор можно переносить с места на место.
- Нужную информацию можно найти в интернете.
- Бесполезные советы
-
Это описание условий, которые всегда выполняются, рекомендации, которые могут быть применены
к чему угодно:
- Чтобы выбрать качественный диван, необходимо хорошо все взвесить.
- Покупайте такой утюг, который подходит именно вам.
- Лучше всего выбирать качественный товар.
-
Изделие должно соответствовать экологическим стандартам и состоять из гипоаллергенных
компонентов.
- Невыполнимые рекомендации
-
Ваши советы должны быть применимы на практике, а их смысл — понятен
из текста. Если вы не раскрываете сути рекомендации, редактор укажет на это.
Примеры невыполнимых рекомендаций:
-
Чтобы сделать ремонт качественно, необходимо выполнить верную разметку (возникает вопрос:
«Как ее выполнить?»).
-
В этом случае подойдут не все варианты (возникает вопрос: «А какие варианты подойдут?»).
-
Для этого вам понадобятся инструменты и навыки (возникает вопрос: «Какие
инструменты и какие навыки?»).
Внимательно прочитайте текст перед отправкой на модерацию. Оцените, была бы вам полезна такая
статья? Отвечает ли она на поставленный в теме вопрос, раскрывает ли суть выбранной
или заданной темы? Понятны ли ваши рекомендации? Статьи пишутся для людей, поэтому
их информативность и полезность очень важны.