Особенности статьи типа Н

Внимание!
Если тема статьи задана некорректно и не содержит прямых указаний на то, о чем писать текст, не берите задачу в работу! Запрещено самостоятельно выбирать тему, не соответствующую заданию, и писать статьи по ключам. Задавайте вопросы в тикеты и не отправляйте тексты на модерацию до согласования темы с технической поддержкой. Статьи, нарушающие это правило, снимаются с авторов без оплаты.

Правила написания

Статьи типа Н — это информационные статьи, как Б и ОА. Разница заключается в том, что статьи Н пишутся для размещения на сайте самого заказчика, то есть такие тексты являются информационным наполнением продвигаемого ресурса (в отличие от Б и ОА, которые размещаются на сторонних сайтах). Именно поэтому у статей Н есть свои особенности:

  1. Для статьи изначально задана тема, то есть вам не надо ничего самостоятельно придумывать. Отходить от темы нельзя, даже если вам кажется, что заданные ключи никак с ней не связаны. В этом случае старайтесь максимально логично вписать ключи в информационный текст на заданную тему.
  2. Если в заданной теме нет четко сформулированной фразы, которая станет названием статьи, необходимо самостоятельно составить название. Оно должно максимально точно отражать суть того, что написано в графе «Тема статьи». Если у вас возникли какие-либо трудности, пишите тикет.
  3. Ключей может быть от 0 до 2. Если они заданы, они обязательно должны присутствовать в тексте.
  4. Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или вопросительным знаками.
  5. Если задано 2 ключа, нельзя вставлять их в одно предложение или в один абзац. Разносите ключи как можно дальше друг от друга.
  6. Вы можете использовать в заголовках слова из ключей, но это не будет считаться их вставкой (то есть ключ вместе со спецсимволами должен быть вставлен в сам текст). То же касается списков и первого предложения статьи.
  7. Для каждой статьи задается определенный объем, кратный 500 символам. Оплата за статью зависит от заданного объема.
  8. Нельзя использовать фразы типа Обратитесь к профессионалам, Обратитесь в специализированную компанию, Вам помогут профессионалы в одной из компаний Москвы, Производители делают..., Зайдите на сайт..., Обратите внимание на компанию..., Если вы ищете надежного партнера, обратитесь к..., Все больше потребителей обращаются в компанию.... Читатель уже находится на странице заказчика, поэтому все подобные фразы неуместны. Не делайте отсылок к каким-то гипотетическим компаниям и не пишите о сайте в третьем лице. Если вы хотите использовать такие фразы, то напишите обратитесь к нам, мы вам поможем.
  9. Запрещено размещать в статье ссылки на сайт, в том числе если его название само по себе является ссылкой (в этом случае необходимо написать только доменное имя без доменной зоны).
  10. О сайте заказчика можно писать только в первом лице и кратко, не рекламируйте его, помните, что статья — информационная.
  11. Рерайт материалов заказчика запрещен. Вы можете использовать информацию о товарах и услугах заказчика, но итоговый текст не должен быть рерайтом уже размещенных на его сайте статей.

Правила вставки и разметки ключей в статьях Н очень похожи на правила для статей типа Б, за исключением того, что в статьях типа Н ключи обрамляются спецсимволами ==1 и ==2 с двух сторон, а не с одной, как в типе Б. Будьте внимательны!

Ознакомьтесь с темой сайта

В обязательном порядке перед написанием текста необходимо ознакомиться с сайтом и деятельностью заказчика. Статья должна быть максимально связанной с его тематикой. Так, если вы пишете текст на тему «Как выбрать мебель для гостиной», а заказчик занимается исключительно мебелью из дерева, рассматривать нужно выбор мебели, выполненной из дерева, а не бескаркасной, плетеной или какой-либо еще. Таким образом, текст в любом случае должен соответствовать заданной теме, но рассматривать вопросы, которые не имеют отношения к заказчику, не надо.

Примеры
Заданная тема: Акустика для дома
Это очень общая тема, и кажется, что здесь можно написать о чем угодно. Чтобы понять, о чем конкретно нужно писать, заходим на сайт заказчика. Если он занимается установкой акустики исключительно в ванных комнатах, неправильно писать о колонках и сабвуферах для домашнего кинотеатра, такой текст не будет иметь отношения к заказчику. Пишем про акустику для ванных комнат.

Заданная тема: Особенности ремонта глушителя
Если сайт занимается исключительно иномарками, писать о «Ладе» нельзя. Если же сайт посвящен какой-то конкретной марке, то нужно ориентироваться именно на нее.

Как написать метатеги для статей Н?

Метатеги к статьям Н состоят из 2 частей: Title («заголовок страницы») и Description (краткое описание содержимого страницы). Метатеги составляются автором статьи до сдачи текста на модерацию.

Метатеги в общем плане должны представлять собой согласованные предложения, описывающие содержание статьи. В качестве основы для составления метатегов используйте главный заголовок статьи, добавляя к нему информацию, раскрывающую содержание текста. При этом необязательно использовать все слова из заголовка.

Вы можете менять местами слова из заголовка, изменять их форму, использовать однокоренные слова вместо тех, которые присутствуют в названии статьи. Также можно использовать все знаки препинания и разбивать каждый из метатегов на предложения.

Метатеги имеют ограничение по длине. Для Title это 70 символов, для Description — 180. Старайтесь максимально заполнять это пространство. Сдавать статью Н на модерацию без метатегов запрещено. Минимальная длина текста в полях составляет 40 и 100 символов соответственно.

Примеры:

Главный заголовок: Основные неисправности двигателей внутреннего сгорания
Title: Наиболее частые поломки двигателей внутреннего сгорания
Description: С какими неисправностями ДВС может столкнуться автовладелец. Как самому выявить поломки, когда нужно посетить сервис
Главный заголовок: Мода на пальто: что надеть осенью 2020?
Title: Какое пальто стоит купить к осени
Description: Популярные фасоны, принты, элементы отделки. На что еще обращать внимание при покупке женского пальто в 2020 году