Правила написания
Статьи типа Н — это информационные статьи, как Б и ОА.
Разница заключается в том, что статьи Н пишутся для размещения на сайте самого заказчика, то есть такие тексты являются информационным наполнением продвигаемого ресурса (в отличие от Б и ОА, которые размещаются на сторонних сайтах).
Именно поэтому у статей Н есть свои особенности:
-
Для статьи изначально задана тема, то есть вам не надо ничего самостоятельно придумывать.
Отходить от темы нельзя, даже если вам кажется, что заданные ключи никак с ней не связаны.
В этом случае старайтесь максимально логично вписать ключи в информационный текст на заданную тему.
-
Если в заданной теме нет четко сформулированной фразы, которая станет названием статьи, необходимо самостоятельно составить название.
Оно должно максимально точно отражать суть того, что написано в графе «Тема статьи».
Если у вас возникли какие-либо трудности, пишите тикет.
-
Ключей может быть от 0 до 2.
Если они заданы, они обязательно должны присутствовать в тексте.
-
Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном
предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или
вопросительным знаками.
-
Если задано 2 ключа, нельзя вставлять их в одно предложение или в один абзац.
Разносите ключи как можно дальше друг от друга.
-
Вы можете использовать в заголовках слова из ключей, но это не будет считаться их вставкой (то есть ключ вместе со спецсимволами должен быть вставлен в сам текст).
То же касается списков и первого предложения статьи.
-
Для каждой статьи задается определенный объем, кратный 500 символам.
Оплата за статью зависит от заданного объема.
-
Нельзя использовать фразы типа Обратитесь к профессионалам, Обратитесь в специализированную компанию, Вам помогут профессионалы в одной из компаний Москвы, Производители делают..., Зайдите на сайт..., Обратите внимание на компанию..., Если вы ищете надежного партнера, обратитесь к..., Все больше потребителей обращаются в компанию....
Читатель уже находится на странице заказчика, поэтому все подобные фразы неуместны.
Не делайте отсылок к каким-то гипотетическим компаниям и не пишите о сайте в третьем лице.
Если вы хотите использовать такие фразы, то напишите обратитесь к нам, мы вам поможем.
-
Запрещено размещать в статье ссылки на сайт, в том числе если его название само по себе является ссылкой (в этом случае необходимо написать только доменное имя без доменной зоны).
-
О сайте заказчика можно писать только в первом лице и кратко, не рекламируйте его, помните, что статья — информационная.
-
Рерайт материалов заказчика запрещен. Вы можете использовать информацию о товарах и услугах заказчика, но итоговый текст не должен быть рерайтом уже размещенных на его сайте статей.
Правила вставки и разметки ключей в статьях Н очень похожи на правила для статей типа Б, за исключением того, что в статьях типа Н ключи обрамляются спецсимволами ==1 и ==2 с двух сторон, а не с одной, как в типе Б.
Будьте внимательны!
Ознакомьтесь с темой сайта
В обязательном порядке перед написанием текста необходимо ознакомиться с сайтом и деятельностью заказчика.
Статья должна быть максимально связанной с его тематикой.
Так, если вы пишете текст на тему «Как выбрать мебель для гостиной», а заказчик занимается исключительно мебелью из дерева, рассматривать нужно выбор мебели, выполненной из дерева, а не бескаркасной, плетеной или какой-либо еще.
Таким образом, текст в любом случае должен соответствовать заданной теме, но рассматривать вопросы, которые не имеют отношения к заказчику, не надо.
Примеры
Заданная тема: Акустика для дома
Это очень общая тема, и кажется, что здесь можно написать о чем угодно.
Чтобы понять, о чем конкретно нужно писать, заходим на сайт заказчика.
Если он занимается установкой акустики исключительно в ванных комнатах, неправильно писать о колонках и сабвуферах для домашнего кинотеатра, такой текст не будет иметь отношения к заказчику.
Пишем про акустику для ванных комнат.
Заданная тема: Особенности ремонта глушителя
Если сайт занимается исключительно иномарками, писать о «Ладе» нельзя.
Если же сайт посвящен какой-то конкретной марке, то нужно ориентироваться именно на нее.
Как написать метатеги для статей Н?
Метатеги к статьям Н состоят из 2 частей: Title («заголовок страницы») и Description (краткое описание содержимого страницы).
Метатеги составляются автором статьи до сдачи текста на модерацию.
Метатеги в общем плане должны представлять собой согласованные предложения, описывающие содержание статьи.
В качестве основы для составления метатегов используйте главный заголовок статьи, добавляя к нему информацию, раскрывающую содержание текста.
При этом необязательно использовать все слова из заголовка.
Вы можете менять местами слова из заголовка, изменять их форму, использовать однокоренные слова вместо тех, которые присутствуют в названии статьи.
Также можно использовать все знаки препинания и разбивать каждый из метатегов на предложения.
Метатеги имеют ограничение по длине.
Для Title это 70 символов, для Description — 180.
Старайтесь максимально заполнять это пространство.
Сдавать статью Н на модерацию без метатегов запрещено.
Минимальная длина текста в полях составляет 40 и 100 символов соответственно.
Примеры:
Главный заголовок: Основные неисправности двигателей внутреннего сгорания
Title: Наиболее частые поломки двигателей внутреннего сгорания
Description: С какими неисправностями ДВС может столкнуться автовладелец. Как самому выявить поломки, когда нужно посетить сервис
Главный заголовок: Мода на пальто: что надеть осенью 2020?
Title: Какое пальто стоит купить к осени
Description: Популярные фасоны, принты, элементы отделки. На что еще обращать внимание при покупке женского пальто в 2020 году