Задачи типа С могут выполняться как для коммерческих сайтов (интернет-магазины, автосервисы, бюро переводов и т. д.), так и для информационных (статейные или тематические ресурсы). Статьи пишутся для главной страницы или в раздел (смотрите пункт задания «Сайт» и обязательно переходите по указанной ссылке, чтобы понимать, где будет размещена статья). При подборе материала первичны заданные ключи (они могут содержать конкретные опции, услуги, условия, которые нужно описать). Если ключи противоречат содержанию страницы, напишите тикет, не начиная работу над заказом
Текст должен соответствовать ключам и странице, для которой он пишется. Если задана страница с каталогом, можно давать общие рекомендации (различия товаров, советы по выбору, особенности услуг и т. п.). При этом учитывайте возможность обновления каталога: не нужно привязывать текст к конкретным моделям товаров.
Если страница презентует один товар (или услугу), текст должен быть посвящен этому товару (кому он подойдет, чем он отличается от аналогичных, как его использовать и т. п.), а не общим рекомендациям.
Текст должен соответствовать ключам и странице, для которой он пишется. В отличие от статьи для коммерческих сайтов, писать о заказчике вообще не нужно, ссылки на него запрещены. Текст должен быть полностью информационным, полезным читателю, повествование — от третьего лица.
Все заданные ключи должны быть вставлены в текст минимум 1 раз (в любую его часть — заголовки, списки, абзацы). Приоритетная вставка ключа — в заголовки и подзаголовки. При большом числе ключей допустимо их объединение для гармоничной вставки в текст (если задано 3 и более ключей на 1000 знаков). Чем больше вы используете ключ в статье, тем лучше (но не в ущерб читабельности и не допуская переспама). Ключи можно вставлять в текст в любом порядке. Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или вопросительным знаками.
Минимально изменяйте ключи для их грамотной вставки в текст (можно изменить регистр букв, порядок слов, падеж, число, добавить предлог или союз — так же, как для статей Б). Если ключи не нарушают никаких норм, старайтесь вставлять их именно так, как они заданы (в том числе сохраняя падеж).
Ключи выделяются спецсимволами ++ с двух сторон: ++ключ++.
Заказчик может выставить дополнительные требования к тексту (выводятся над полем для статьи). Вы их увидите над полем для статьи. Дополнительные требования могут быть выставлены как ко всему пакету, так и к отдельным статьям в нем. Они могут как дополнять и уточнять общие правила для статей типа С, так и противоречить им (в этом случае приоритет у требований заказчика).
Если в требованиях заказчик прописал необходимый объем статьи и он не соответствует заданию, сообщайте об этом в тикеты, мы все исправим. Если вы не понимаете, что именно хочет видеть заказчик, тоже задавайте вопросы.
Если заказчик не выдвинул никаких дополнительных требований, пишите текст по общим правилам.