Особенности статьи типа С

Задачи типа С — это тексты для продвигаемых в поисковых системах страниц сайта заказчика, это может быть главная страница, описание категорий и подкатегорий, карточки товаров, описание услуг. В каждом пакете может быть одна или несколько статей, которые одновременно появляются в списке задач автора и имеют один общий дедлайн. До наступления дедлайна вы должны сдать на модерацию все статьи из пакета.

Требования к содержанию статей

Задачи типа С  могут выполняться как для коммерческих сайтов (интернет-магазины, автосервисы, бюро переводов и т. д.), так и для информационных (статейные или тематические ресурсы). Статьи пишутся для главной страницы или в раздел (смотрите пункт задания «Сайт» и обязательно переходите по указанной ссылке, чтобы понимать, где будет размещена статья). При подборе материала первичны заданные ключи (они могут содержать конкретные опции, услуги, условия, которые нужно описать). Если ключи противоречат содержанию страницы, напишите тикет, не начиная работу над заказом

  1. Для коммерческих сайтов
  2. Текст должен соответствовать ключам и странице, для которой он пишется. Если задана страница с каталогом, можно давать общие рекомендации (различия товаров, советы по выбору, особенности услуг и т. п.). При этом учитывайте возможность обновления каталога: не нужно привязывать текст к конкретным моделям товаров.

    Если страница презентует один товар (или услугу), текст должен быть посвящен этому товару (кому он подойдет, чем он отличается от аналогичных, как его использовать и т. п.), а не общим рекомендациям.

    • Содержание каждого текста условно делится на две части — информационную и рекламную. Для статьи на главную страницу сайта примерное соотношение информационной части к рекламной — 1:2, для статьи в раздел — 2:1. Это требование именно к содержанию, а не к структуре текста (ее вы выбираете самостоятельно). То есть в статье для главной страницы нужно больше рекламировать акцептора, а для раздела — давать полезную читателю информацию.
    • Приветствуется обоснованная мотивация, почему продвигаемый товар/услугу следует заказывать именно на данном сайте.
    • Информационная часть пишется от третьего лица, рекламная — «как на сайте» (для коммерческих сайтов чаще всего это первое лицо — «мы предлагаем...», «у нас вы можете купить...»).
    • Запрещены формулировки Обратитесь к профессионалам/в специализированную компанию, Вам помогут профессионалы в одной из компаний Москвы, Производители предлагают..., Зайдите на сайт..., Обратите внимание на компанию..., Все больше потребителей обращаются в компанию... и аналогичные. Читатель уже находится на странице заказчика.
    • Запрещены формулировки «Из этой статьи вы узнаете о...», «... об этом читайте далее» и аналогичные.
    • Запрещена вставка ссылок на заказчика, его контактов.
    • Вставка названия заказчика в текст — на усмотрение автора.
  3. Для информационных ресурсов
  4. Текст должен соответствовать ключам и странице, для которой он пишется. В отличие от статьи для коммерческих сайтов, писать о заказчике вообще не нужно, ссылки на него запрещены. Текст должен быть полностью информационным, полезным читателю, повествование — от третьего лица.

Как вставлять ключи

Все заданные ключи должны быть вставлены в текст минимум 1 раз (в любую его часть — заголовки, списки, абзацы). Приоритетная вставка ключа — в заголовки и подзаголовки. При большом числе ключей допустимо их объединение для гармоничной вставки в текст (если задано 3 и более ключей на 1000 знаков). Чем больше вы используете ключ в статье, тем лучше (но не в ущерб читабельности и не допуская переспама). Ключи можно вставлять в текст в любом порядке. Каждая ключевая фраза должна быть вставлена так, чтобы все ее слова находились в одном предложении. Не разделяйте ключ на части точкой, многоточием, восклицательным или вопросительным знаками.

Минимально изменяйте ключи для их грамотной вставки в текст (можно изменить регистр букв, порядок слов, падеж, число, добавить предлог или союз — так же, как для статей Б). Если ключи не нарушают никаких норм, старайтесь вставлять их именно так, как они заданы (в том числе сохраняя падеж).

Ключи выделяются спецсимволами ++ с двух сторон: ++ключ++.

Индивидуальные требования заказчика

Заказчик может выставить дополнительные требования к тексту (выводятся над полем для статьи). Вы их увидите над полем для статьи. Дополнительные требования могут быть выставлены как ко всему пакету, так и к отдельным статьям в нем. Они могут как дополнять и уточнять общие правила для статей типа  С, так и противоречить им (в этом случае приоритет у требований заказчика).

Если в требованиях заказчик прописал необходимый объем статьи и он не соответствует заданию, сообщайте об этом в тикеты, мы все исправим. Если вы не понимаете, что именно хочет видеть заказчик, тоже задавайте вопросы.

Если заказчик не выдвинул никаких дополнительных требований, пишите текст по общим правилам.

Отказ от работы и пропуск дедлайна

  • Отказаться можно только от всего пакета целиком. Отказ от одной статьи приведет к отказу от всего пакета.
  • Отказаться от пакета после того, как вы сдали на модерацию хотя бы одну статью из него, уже нельзя. Рассчитывайте свои силы заранее.
  • Если вы пропускаете первичный дедлайн по всему пакету, задачи будут сняты с вас по общим правилам (1 раз в день пропуск первичного дедлайна не штрафуется). Пропуск вторичного дедлайна влечет снятие задачи с оценкой 0. Если на модерацию был сдан хотя бы 1 текст из пакета, а по остальным пропущен дедлайн (первичный или вторичный), снимаются с оценкой 0 все статьи, по которым пропущен дедлайн.