При написании информационных статей старайтесь ориентироваться на авторитетные источники информации:
К авторитетным источникам не относятся рекламные материалы и тексты неустановленного авторства, коммерческие сайты (интернет-магазины, сайты-визитки и т. п.), а также сайты, представляющие собой статейные свалки. Википедию мы не относим к авторитетным источникам.
Старайтесь использовать русскоязычные текстовые источники информации. Видео- и аудиофайлы, а также статьи на других языках могут быть источниками при описании уникального явления, о котором нет авторитетной текстовой информации на русском языке, или при предоставлении файла в рамках дополнительных требований к статье.
При написании рекламных статей или блоков ориентируйтесь на сайт акцептора. Если информация на нем противоречит другим источникам, задайте вопрос в тикетах, проблема будет решена в индивидуальном порядке.