Заголовок любой статьи должен быть понятным и прикладным. После его прочтения читатель должен понять, какой вопрос будет рассматриваться в статье и полезен ли ему текст. Не используйте в качестве названия статьи словосочетания или отдельные слова, а также фразы, по которым нельзя однозначно понять, какие вопросы освещает текст.
При этом заголовок не должен быть слишком длинным, лаконичность и информативность — два основных принципа при его составлении. Не нужно описывать в заголовке все мелкие вопросы, дайте общую характеристику теме статьи и вынесите ее в название.
Для статей Н чаще всего не нужно придумывать заголовок, необходимо просто вставить вместо него тему статьи, исправив ошибки или опечатки, если они есть. Если тема задана нечетко (например, «О том, почему китайские запчасти для инструмента не хуже оригинальных и что мы предлагаем большой выбор»), составьте свой заголовок, максимально читабельный и отражающий смысл темы (Например, «Преимущества китайских запчастей для инструмента»), или напишите тикет, чтобы уточнить, правильно ли вы поняли задание, о чем именно писать и как озаглавить текст.
Для статей Т и С в зависимости от требований заказчика и того, для какой страницы пишется статья, могут подойти как рекламные, так и информационные заголовки
Примеры плохих заголовков для информационных текстов:
Примеры хороших заголовков для информационных текстов:
Примеры плохих заголовков для рекламных текстов:
Примеры хороших заголовков для рекламных текстов: